Нижегородские депутаты утвердили поправки в правила размещения наружной рекламы
29 января 2014

Нижегородские депутаты утвердили поправки в правила размещения наружной рекламы

NN.jpgДепутаты Думы Нижнего Новгорода утвердили поправки в правила размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Нижегородской области или Нижнего Новгорода, сообщает «Время Н».

Теперь, все рекламные конструкции, в частности, должны отвечать семи критериям: градостроительному, планировочному, композиционному, функциональному, архитектурно-художественному, историко-культурному и экономическому. По словам директора департамента градостроительного развития и архитектуры городской администрации Татьяны Шмаковой, в настоящий момент в Нижнем Новгороде в аренду уже сдано 330 рекламных конструкций.

Единовременный доход от сданных в аренду рекламных щитов составил 657 млн руб. В течение пяти лет по ежегодным арендным платежам в бюджет города поступит еще 425 млн руб.

В 2014 г. своих владельцев найдут еще 50 рекламных площадок. Они позволят получить в бюджет города 80 млн руб. единовременного платежа и 20 млн руб. ежегодной аренды, что составит порядка 180 млн руб. за пять лет.

Также в 2014 г. департамент планирует провести конкурсы по аренде афишных стендов, уличной мебели (скамеек) и на размещение рекламы на остановочных павильонах.


Источник: «Время Н»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение