Депутаты Думы Нижнего Новгорода утвердили поправки в правила размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Нижегородской области или Нижнего Новгорода, сообщает «Время Н».
Теперь, все рекламные конструкции, в частности, должны отвечать семи критериям: градостроительному, планировочному, композиционному, функциональному, архитектурно-художественному, историко-культурному и экономическому. По словам директора департамента градостроительного развития и архитектуры городской администрации Татьяны Шмаковой, в настоящий момент в Нижнем Новгороде в аренду уже сдано 330 рекламных конструкций.
Единовременный доход от сданных в аренду рекламных щитов составил 657 млн руб. В течение пяти лет по ежегодным арендным платежам в бюджет города поступит еще 425 млн руб.
В 2014 г. своих владельцев найдут еще 50 рекламных площадок. Они позволят получить в бюджет города 80 млн руб. единовременного платежа и 20 млн руб. ежегодной аренды, что составит порядка 180 млн руб. за пять лет.
Также в 2014 г. департамент планирует провести конкурсы по аренде афишных стендов, уличной мебели (скамеек) и на размещение рекламы на остановочных павильонах.