Национальным спортивным брендом России стал медведь
4 августа 2011

Национальным спортивным брендом России стал медведь

Олимпийский комитет России (ОКР) начинает раскрутку единого спортивного бренда Team Russia. Задача национального мультиимиджевого бренда – не только популяризация спорта высших достижений и здорового образа жизни, но и объединение граждан России и российских спортсменов в команду, создание атмосферы душевного подъема и гордости за страну, за ее прошлые и будущие спортивные победы.

Логотип разработан брендинговым агентством Mildberry Sports Lab. Пока разработка бренда обошлась заказчику в 120 тыс. евро, окончательная его стоимость будет зависеть от масштабов развития проекта, говорит управляющий партнер агентства Олег Бериев. По его словам вариантов символик было много, но разработчики решили, не придумывать новые, а работать с существующими. По данным Олега Бериева, медведя в качестве национального символа признает большинство жителей России.

Документы на регистрацию бренда поданы в Роспатент. В августе завершится разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии развития бренда, а в сентябре стартует национальная рекламная кампания, которая оценивается в $5 млн.

Отметим, что Олимпийский комитет США в 2010 г. на бренде Team USA заработал $9 млрд, $2,5 млрд из них составили прямые перечисления американцев, остальное дали спонсоры, сувениры и продукция компаний, предоставляющих фанатам скидки на билеты.

Национальным спортивным брендом России стал медведьНациональным спортивным брендом России стал медведь

Национальным спортивным брендом России стал медведьНациональным спортивным брендом России стал медведь

Источник: «Ведомости»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение