В Екатеринбурге с помощью наружки решили продать «Родину»
12 ноября 2010

В Екатеринбурге с помощью наружки решили продать «Родину»

Outdoor-кампания жилого комплекса Rodina в Екатеринбурге стала причиной большого скандала. Слоганы на постерах гласили – «Продаем родину, платим за детей», «На детях экономят» и т. д. По мнению специалистов УФАС, такая реклама побуждает к совершению противоправных действий. Кроме того, в ней использованы непристойные образы и выражения в отношении официальных государственных символов.

Организаторы кампании уверяют, что ничего противоправного не совершали, поскольку рядом со слоганом присутствует его расшифровка. Однако 80% принявших участие в опросе, проведенном Свердловским УФАС на своем официальном сайте, высказали негативное отношение к рекламе.

Постеры уже демонтированы с улиц Екатеринбурга. Тем не менее Свердловское УФАС возбудило дело против рекламораспространителя - компании «Штольцман и Кац». Первое слушание состоится 22 ноября. Если компания будет признана виновной, ей грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

В Екатеринбурге с помощью наружки решили продать «Родину»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение