MasterCard, в рамках генерального спонсорства, продолжает outdoor-кампанию Cirque du Soleil и шоу Corteo: в Москве установлено 20 тумб с вращающимися элементами и фигурами с подсветкой. Конструкции расположены на Пушкинской площади, в Столешниковом, Камергерском переулках, на Петровке, у Пречистенских Ворот и в других любимых москвичами уголках города.
Нестандартное размещение поддерживается размещением рекламы на перетяжках и в Интернете.
Напомним, первый этап outdoor-кампании в поддержку генерального спонсорства MasterCard шоу Corteo и Cirque du Soleil начался в сентябре. Акция проходила в Москве и Казани. В ней были задействованы билборды с экстендерами в виде фигурок героев шоу с движущимися элементами.
Стоит отметить, что MasterCard оказывает поддержку Cirque du Soleil уже во второй раз. Нынешняя кампания реализована медийным агентством UM и креативным агентством McCann Erickson.