Анонс очередного номера.
Акцент
Московские власти планируют запретить размещение рекламы на перетяжках. Редакция журнала проанализировала преимущества носителя и поставила обоснованность этого решения под сомнения. В ЧЕМ преимущества тканевого материала перед винилом? СКОЛЬКО получает городская казна от аренды перетяжек?
«ЭСПАР-Аналитик» подсчитал вложения рекламодателей в outdoor в прошлом году. КАК изменилась первая тройка outdoor-рекламодателей в 2010 г.? КАКАЯ компания увеличила вложения в наружку более чем в 10 раз?
Территория
Обзор индустрии наружной рекламы Уфы. ПОЧЕМУ не стоит делать национальные кампании на бумажных постерах? КАК относятся местные операторы к требованиям властей?
Карта
«ЭСПАР-Аналитик» представляет динамику количества рекламных поверхностей по 50 городам России (2010 vs 2009). В КАКОМ городе в прошлом году установлены десятки конструкций уличной мебели? ЧЕМ можно объяснить изменение количества поверхностей в разных городах?
Интервью
Интервью с Юлией Коневой, директором по маркетинговым коммуникациям
компании МТС. ЧЕМ может поразить креативное агентство? НА ЧТО крупнейший российский рекламодатель советует обратить внимание операторам?
Мировой опыт
Результаты исследования «Европа в движении», проведенного по заказу компании CBS Outdoor и выявившего модель просмотра людьми рекламы во время ежедневных поездок. КАК популярные гаджеты влияют на эффективность outdoor-рекламы?
СКОЛЬКО европейцев сознательно читают наружную рекламу?
Мировые идеи
Подборка успешных мировых креативных outdoor-решений, использующих пустое пространство. КАК сделать не затратное, но эффективное размещение в наружке? ПОЧЕМУ использовать пустое пространство предпочитают некоммерческие организации?