Утвержден список информационных партнеров Первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3. Stars». Ими стали ведущие издания в области маркетинга, рекламы и креатива - Sostav.ru, Advertology.ru, Freelance.ru, журналы Outdoor Media (Outdoor.ru), и «Наружка». Англоязычным информационным партнером выступило популярное издание The Moscow Times.
За три недели с момента начала приема работ в рамках конкурсной программы на сайт фестиваля поступило более 50 проектов и зарегистрировалось более 100 участников. В рамках событийной части форума уже проведены мастер-классы и лекции на Sunday UP, Московском международном фестиале рекламы Red Apple и Московском фестивале социальной рекламы. Более 100 работ приняло участие в акции «Экспресс-креатив по созданию роликов социальной рекламы».
Работы, подданные на конкурс можно посмотреть и обсудить в разделе «Участники» на сайте фестиваля, где и состоится официальное голосование международного экспертного жюри.
Справка:
The Moscow Times – единственная ежедневная российская газета на английском языке, которая входит в блок деловой прессы Издательского дома Independent Media Sanoma Magazines. Газета освещает основные политические события в России и за рубежом, а также последние новости бизнеса, культуры и спорта, как в печатной версии, так и он-лайн. The Moscow Times выпускает ряд специализированных журналов по вопросам недвижимости (Real Estate Catalog, Real Estate Quarterly), карьеры и образования (Jobs&Careers), а также о культурных событиях и досуге (Moscow Guide).
Sostav.ru – ведущий российский информационно-аналитический портал, посвященный рынку маркетинга, рекламы, PR. Проект охватывает все этапы производства рекламных продуктов и проведения рекламных кампаний. Ежедневно предоставляет специалистам новостную, аналитическую, справочную, юридическую и другую необходимую для работы информацию.
Advertology.ru – Тематический портал, посвященный рекламе, маркетингу, PR. Содержит новости, публикации, информацию о выставках и конференциях, законы о рекламе, информацию о профессиональных объединениях и т.п.
Outdoor Media (Outdoor.ru) – ежемесячное отраслевое аналитическое b2b-издание. Выходит более 10 лет. Основное содержание журнала – обзоры тенденций рынка, перспективных медиа и различных направлений out of home. Outdoor Media – информационный проект, который делает работу профессионалов наружной рекламы эффективнее.
Freelance.ru – проект, посвященный удаленной работе. Более 190 тыс. исполнителей. Крупные заказчики, интересные проекты, удобный интерфейс, полезные сервисы. Основные сервисы: удаленная работа для программистов, дизайнеров, оптимизаторов, копирайтеров, переводчиков; разработка фирменного стиля, дизайн сайтов, логотипов, готовые работы на продажу и др.
«Наружка» – ежемесячное издание о наружной рекламе. Включает новости, статьи, обзоры рынка. Удобная систематизированная база данных. Бесплатное распространение.