Организаторы акции «Проводите больше времени с детьми» привлекли к участию в ней москвичей
6 июня 2011

Организаторы акции «Проводите больше времени с детьми» привлекли к участию в ней москвичей

Организаторы акции «Проводите больше времени с детьми» привлекли к участию в ней москвичей
В Москве на Тверском бульваре прошла акция, посвященная Дню защиты детей. Мероприятие проводилось в рамках кампании «Проводите больше времени с детьми» проекта «Все равно?!». Организаторами мероприятия выступили оператор наружной рекламы News Outdoor, компания «МосГорРеклама» и креативное агентство Young & Rubicam.

В этот раз организаторы проекта решили не ограничиваться размещением плакатов, а привлечь к акции горожан. На двух афишных стендах были размещены чистые постеры с подвешенными маркерами в качестве приглашения любому желающему написать или нарисовать все, что он считает нужным. Желающих нашлось немало. Буквально в первые 30 минут листы были заполнены наполовину, а к концу акции, через два часа, на них не осталось свободного места. После этого на афиши были наклеены стикеры с хедлайном «Ваш ребенок – чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет» и логотипом проекта «Все равно?!».

Основная цель мероприятия – сказать взрослым, что если у вас нет времени на вашего ребенка, оно может найтись у кого-нибудь другого. И далеко не всегда это влияние бывает положительными. Изображение с рекламных поверхностей, которое было создано самими прохожими, будет растиражировано на разнообразные форматы наружной рекламы.

Состав творческой группы:
Агентство «Y&R Москва»
Исполнительный креативный директор – Татьяна Тютюнник
Креативный группхэд – Андрей Бочков
Арт-директор – Дарья Похолкова
Копирайтер – Александр Невский
Эккаунт-супервайзер – Олеся Шепелева

Фотограф – Владимир Лаврищев

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение