Дмитрий Медведев подписал закон, позволяющий упоминать спонсоров в социальной рекламе
6 июня 2011

Дмитрий Медведев подписал закон, позволяющий упоминать спонсоров в социальной рекламе

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о создании благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы. Соответствующие поправки внесены в закон «О рекламе», сообщает РИА «Новости». Изменения были приняты Госдумой 13 мая и одобрены Советом Федерации 25 мая.

Согласно внесенным поправкам, в социальной рекламе разрешается упоминать социально ориентированные некоммерческие организации – спонсоров, если содержание такой рекламы непосредственно связано с описанием деятельности этих некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и других общественно полезных целей, говорится в тексте документа.

При этом закон устанавливает, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более трех секунд и оно не должно превышать 7% площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами, упоминание спонсоров не должно занимать свыше 5% рекламной площади.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение