Компания WARC прогнозирует российскому рекламному рынку хорошие перспективы
5 августа 2011

Компания WARC прогнозирует российскому рекламному рынку хорошие перспективы

Аналитики компании WARC снизили прогноз роста рекламных расходов в мире с 4,6% до 3,2% на 2011 г. В компании считают, что 2012 год принесет частичное восстановление рекламной отрасли, рост которой будет 5,7% с учетом инфляции и 3,1% при расчете в постоянных ценах. На этом фоне российские показатели выглядят весьма оптимистично.

Настроения рекламодателей особенно ухудшились из-за огромных государственных долгов в Еврозоне и США, и возрастающих ставок инфляции национальной валюты во многих странах. «Глобальные экономические проблемы остаются нерешенными, и это делает маркетологов осторожными, особенно в Западной Европе, Японии и США. Поэтому маркетинговые бюджеты на 2011 г., вероятно, будут меньше, чем мы первоначально надеялись. Все определит ситуация, которая сложится в следующие три месяца», – говорит руководитель отдела обработки данных WARC Сюзи Юнг.

При таком раскладе растущая восточная экономика по-прежнему будет играть ведущую роль с точки зрения роста рекламных расходов. В 2011г. лучшую динамику в этой области покажет Россия (19,5%), Индия (15,5%) и Китай (12,2%). Эти три рынка по-прежнему в числе быстрорастущих, хотя по прогнозам на 2011 г. их темпы роста должны были снизиться до 9,6%, 6,9% и 6,5% соответственно.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение