Рекламная кампания нового каталога торговой сети «Икея» проходит в казанской подземке
18 августа 2011

Рекламная кампания нового каталога торговой сети «Икея» проходит в казанской подземке

Компания «Икея» запустила рекламную компанию в Казанском метрополитене. Цель акции – продвижение нового каталога. Проект разработало агентство «Альмакор», размещение осуществила компания АМТ.

В акции задействованы постеры формата 37х60 см и 45х60 см, размещенные внутри метровагонов.

Рекламная кампания нового каталога торговой сети «Икея» проходит в казанской подземкеРекламная кампания нового каталога торговой сети «Икея» проходит в казанской подземке

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение