Действующий президент АКАР Сергей Коптев избран на второй срок на Отчетно-перевыборной конференции ассоциации. Также делегаты утвердили совет ассоциации, в который вошли ведущие игроки рекламного рынка.
Согласно плану деятельности АКАР на 2011 г., в структуре ассоциации созданы две новые комиссии (по инновационной политике и социальной рекламе), преобразована в комитет секция интерактивных агентств, а также возобновлена работа секции юристов. Работа комитета маркетинговых услуг АКАР теперь полностью будет осуществляться в рамках совместной рабочей группы АКАР-РАМУ.
В своем выступлении Сергей Коптев отметил ключевые моменты, которым будет посвящена деятельность АКАР в 2011 г. В частности, решение вопроса коллективного членства в ассоциации, позволяющего индустриальным организациям принимать участие в деятельности АКАР, а также создание единого инструментария рекламной индустрии.
«Безусловно, большой объем инициатив и проектов, осуществляемых в рамках АКАР, требует существенных усилий, чтобы достигнутые результаты превратить в действующий инструментарий. Это должен быть механизм, который мы сможем применять на практике и который поможет нам улучшить собственную экономику», – сказал Сергей Коптев.