Вышел в свет очередной, четвертый по счету, сборник «Наружная реклама: российские регионы». В сборнике представлена информация по девяти российским городам (Абакан, Вологда, Екатеринбург, Красноярск, Мурманск, Новосибирск, Омск, Тула, Самара): статистические данные о крупнейших игроках местной outdoor-индустрии, цены на размещение, география расположения наиболее популярных в городе носителей и т. д. Своей оценкой о возможностях местного outdoor, экономических показателях региона поделятся эксперты отрасли.
Издание, подготовленное совместно журналом Outdoor Media (ИД «А-Сфера») и медиаагентством МediaNet, рассчитано на специалистов маркетинговых служб компаний-рекламодателей, медиаагентств, работающих на региональных рынках, федеральных и региональных баинговых агентств.
Издание распространяется бесплатно. Доставку сборника можно заказать по тел. (495) 708-48-51 или по электронной почте zakaz@outdoor.ru