За победу в номинации Creative Effectiveness на фестивале Cannes Lions 2011 будут бороться 142 работы
11 мая 2011

За победу в номинации Creative Effectiveness на фестивале Cannes Lions 2011 будут бороться 142 работы

За победу в номинации Creative Effectiveness на фестивале Cannes Lions 2011 будут бороться 142 работы
Для участия в новой номинации международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2011 – Creative Effectiveness подано 142 работы из 33 стран. Они будут оцениваться по трем критериям: стратегия (25%), идея (25%) и результаты (50%). Жюри Creative Effectiveness возглавляет исполнительный директор TBWA Worldwide Жан-Мари Дрю.

«Мы давно хотели установить прямую корреляцию между креативом и эффективностью рекламной кампании. Именно поэтому на фестивале появилась новая категория – Creative Effectiveness», – сказал президент фестиваля Cannes Lions Тьерри Саваж. Стоит отметить, что все работы в номинации Creative Effectiveness уже были отмечены на различных форумах либо попадали в шорт-листы.

Фестиваль рекламы Cannes Lions 2011 состоится с 19 по 25 июня.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение