Рекламное агентство Junior (Брисбан, Австралия) провело кампанию для Griffith University (Университет Гриффита), одного из ведущих и самых крупных университетов Зеленого континента. В этом высшем учебном заведении учатся более 37 тыс. студентов, в том числе 9 тыс. граждан из 139 стран мира.
Целью кампании является стремление поддержать репутацию университета как одного из ведущих вузов в стране и мире. Креативщики решили донести эту мысль до потенциальных абитуриентов при помощи иностранных студентов. Им выдали ярко-красные чемоданы с логотипом вуза и надписью Get a global perspective («Получи глобальную перспективу»). С этими чемоданами он отправлялись в любую свою поездку. Таким образом, формально не размещая рекламы, рекламисты Junior «включили» в адресную программу кампании несколько десятков аэропортов по всему миру.