По оценкам компании Warc, глобальный рекламный рынок в 2011 г. вырастет на 5,1%. В своих прогнозах аналитики Warc основываются на данных рекламных агентств, исследовательских компаний и своей собственной базе данных в 13 странах.
В ноябре 2010 г. Warc прогнозировала, что расходы на рекламу в текущем году увеличатся на 4,5%. Однако сейчас компания повысила прогноз, несмотря на нестабильную ситуацию на Ближнем Востоке и землетрясение в Японии.
В 2012 г., по данным Warc, рост мирового рекламного рынка составит 6,2%. Эксперты компании отмечают, что, несмотря на положительную динамику, показатели отрасли не достигли докризисного уровня. В период с 1981 г. по 2009 г. в среднем рост составлял 6,8%.