Очередной этап рекламной кампании Sony прошел в бизнес-центрах Москвы
13 апреля 2011

Очередной этап рекламной кампании Sony прошел в бизнес-центрах Москвы

В бизнес-центрах Москвы прошел новый флайт рекламной кампании Sony. Цель акции – продвижение ноутбуков VAIO серии S. Размещение рекламы обеспечила Advance Group по заказу медийного агентства Dentsu Smart.

Ноутбуки VAIO серии S оснащены новейшими процессорами второго поколения Intel Core i5. Они отличаются тонким корпусом, компактностью, легкостью (1,7 кг) и высокой производительностью. Удобные для переноски и работы в любом помещении, они оснащены системой быстрой загрузки, энергоэффективным аккумулятором, позволяющим оставаться на связи до 14 ч., и экраном VAIO Display Plus.

Кампания проходит под слоганом «VAIO серии S – движение к успеху». В качестве рекламных носителей используются лайтбоксы.

Очередной этап рекламной кампании Sony прошел в бизнес-центрах Москвы

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение