Наружная реклама принесла в бюджет Симферополя 4,37 миллиона гривен в 2012 году
13 февраля 2013

Наружная реклама принесла в бюджет Симферополя 4,37 миллиона гривен в 2012 году

За 2012 г. доходы от размещения наружки на территории крымской столицы составили 4,37 млн грн (в 2011 г. эта цифра составила 3,65 млн грн., в 2010-м – 3,28 млн грн.). Эти данные озвучены в ходе совещания временной контрольной комиссии по проверке размещения наружной рекламы на территории Симферополя, сообщает портал www.0652.ua

Вместе с тем, по данным комиссии, доходы города могли бы быть существенно выше. Так, средняя стоимость одной рекламной поверхности в Симферополе – 200 грн. в месяц, в городе 4383 рекламных стороны, так что бюджет должен был пополняться на 876,6 тыс. грн. в месяц и примерно на 10,52 млн в год.

«За размещение наружной рекламы в бюджет Симферополя за январь 2013 г. поступило почти 329 тыс. грн., – отметили депутаты гордумы, входящие в комиссию. – Результат однозначно свидетельствует о регулярном недополучении городским бюджетом средств от предоставления мест для размещения наружной рекламы. Необходимо провести полную документальную сверку со всеми субъектами хозяйствования, владеющими рекламными средствами, для выявления и устранения всех нарушений, допущенных при заключении договоров о временном пользовании местами».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение