Муниципальные образования должны представить в правительство Московской области до 30 сентября проекты праздничного и тематического оформления территории. Соответствующие методические рекомендации и концепция получили согласование и были направлены в муниципалитеты для работы.
В концепцию вошли как рекламные конструкции, на которых будут размещаться праздничные плакаты, так и объёмные декоративные – флаговые, световые – композиции и другие информационные объекты. Для этого могут использоваться мультимедийные и проекционные элементы, в которых совмещается текстовая, звуковая и графическая информация.
Конструкции должны быть установлены в период проведения праздников и официальных мероприятий. Их перечень определён концепцией: Новый год и Рождество, День защитника Отечества и Международный женский день, День Победы, День семьи, любви и верности, День города, День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой и единый день голосования.
Как рассказал заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, из предложенной элементной базы муниципалитеты могут выбрать виды конструкций, которые они хотели бы установить в своих городах и районах. Также необходимо определить площадки и места праздничного оформления. Подготовленные альбомы-проекты должны быть направлены на рассмотрение в главное управление по информационной политике Московской области.
«По нашему мнению, регион должен быть единым в праздничном оформлении, – отметил Александр Менчук. – При этом индивидуальный подход возможен. Выбрав те или иные элементы, объединённые стилевым решением, муниципалитеты не будут выглядеть одинаково, но общий подход в оформлении должен соблюдаться».
Концепция и элементная база праздничного, тематического и праздничного светового оформления территорий муниципальных образований Московской области в 2014–2015 гг. размещены на официальном сайте главного управления по информационной политике Московской области.