Московские власти призывают горожан бережно относиться к водным и энергоресурсам
11 августа 2014

Московские власти призывают горожан бережно относиться к водным и энергоресурсам

В Москве стартовала социальная рекламная кампания по формированию бережного отношения жителей города к водным и энергоресурсам. Инициатором акции выступает столичный департамент топливно-энергетического хозяйства. Главная цель кампании – подсказать москвичам простые решения, как сберечь тепло, воду, электричество, газ. При этом абстрактные литры и киловатты на постерах «переведены» в привычные вещи.

Например, незакрытый кран во время чистки зубов – это 10 литров воды или две пятилитровые бутыли. Так проще представить, сколько мы напрасно выливаем в канализацию и сколько можно сэкономить, всего лишь закрыв кран.

Или,  правильно подобрав конфорку под размер посуды, можно сэкономить до 10% потребляемой энергии. Для этого не надо ни покупать новую плиту, ни менять кастрюли и сковородки. То есть затраты нулевые, а эффект ощутимый. Примерно такой же процент экономии будет, если не оставлять зарядное устройство от телефона или ноутбука в розетке. Маленький трансформатор «вхолостую» съедает те же 10%. А снизив температуру в стиральной машине, можно и вовсе сэкономить больше 40%.

Для более эффективного воздействия на аудиторию рекламная кампания сделана максимально лёгкой и яркой. В проекте, разработанном креативным агентством Sauce, задействованы наружная реклама (афишные стенды) метрополитен (эскалаторные щиты) и транзитная реклама (автобусы, троллейбусы и трамваи).

Как отмечают в департаменте, это только первый этап социальной рекламной кампании по энергосбережению. Одна из ключевых идей и задач программы продвижения темы сохранения энергоресурсов в 2014 г. – «заразить» юных москвичей идеей бережного отношения к ресурсам. Заинтересовавшийся ребенок обязательно расскажет о теме энергосбережения родителям, станет контролировать и организовывать свою семью (например, папа не выключает воду, когда бреется, ведь так тратится слишком много воды). В итоге появится шанс, что родители изменят свои привычки, следуя советам детей. Ведь родители должны быть во всем образцами. Кроме того, уже готовы интерактивные уроки для школьников и книга с советами по энергосбережению с иллюстрациями известного карикатуриста.

risunok1.jpg

risunok2.jpg

risunok3.jpg

risunok4.jpg

risunok5.jpg

risunok6.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение