Нижегородский мэр принял отставку директора МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслава Виноградова
21 ноября 2012

Нижегородский мэр принял отставку директора МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслава Виноградова

NN.jpgМэр Нижнего Новгорода Олег Кондрашов принял отставку руководителя городской рекламной службы Вячеслава Виноградова, сообщает «Ньюсрум 24».

Заявление об уходе со своего поста директор МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» подал на прошлой неделе. Он сообщил о своем решении на заседании комиссий гордумы в ходе обсуждения вопроса по созданию схемы размещения рекламных конструкций. Вячеслав Виноградов отметил, что у него «не складывается работа с рядом депутатов».

Ранее местные депутаты неоднократно критиковали работу рекламной службы. В частности, их не устраивало, как идут работы по созданию нормативных актов, регулирующих сферу наружной рекламы, а также снижение доходов городского бюджета от outdoor-индустрии. В сентябре они даже хотели привлечь Контрольно-счетную палату (КСП) для оценки убытков, понесенных МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода».

В свою очередь Вячеслав Виноградов считает, что затягивание процесса создания схемы размещения рекламоносителей было намереным. И в этом есть личная заинтересованность его оппонентов.

Напомним, в июле 2012 г. истекли сроки договоров на 1190 из 1369 рекламных конструкций, размещенных на муниципальных площадках. После утверждения гордумой новых правил размещения наружной рекламы количество рекламных мест в Нижнем Новгороде должно сократиться до 917. На предстоящих торгах город намерен заработать не менее 150 млн руб.

Недавно МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» подало иски на 45 млн руб. в отношении компаний, использовавших рекламные конструкции после истечения срока договоров аренды.

Добавим, в минувший понедельник несколько местных операторов направили в адрес городской думы коллективное обращение по вопросу новых правил установки наружной рекламы в Нижнем Новгороде. По их мнению, документ содержит нормы, противоречащие федеральному законодательству. Также их не устраивает число рекламоносителей, которые запланированы в новой схеме размещения. Операторы попросили гордуму пересмотреть правила размещения наружной рекламы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение