MaxMediaGroup лидирует в общем рейтинге indoor-операторов
23 декабря 2015

MaxMediaGroup лидирует в общем рейтинге indoor-операторов

maxmedia.jpgКомпания MaxMediaGroup, специализирующаяся на размещении рекламы внутри учебных заведений, заняла первое место по общей оценке деятельности в рейтинге indoor-операторов. Отраслевые порталы All-indoor.ru и Sostav.ru провели опрос ведущих закупщиков out-of-home-рекламы. Его цель – определить ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и узнать оценку качества сервиса в данном сегменте рынка.

Операторами сегмента считаются компании, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. Агентства-посредники, предлагающие носители indoor, но не являющиеся их прямыми собственниками, в исследовании не оценивались.

«Компания MaxMediaGroup вошла в топовое число компаний с наивысшими оценками по показателям «география покрытия», «качество рекламных носителей» и «клиентский сервис». В итоге это принесло нам первое место в десятке компаний, имеющих наивысшую среднюю оценку по ключевым показателям», – комментирует результаты рейтинга управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

В 2015 г. российский рекламный рынок демонстрирует отрицательную динамику роста. Сегмент indoor-рекламы не является исключением и также продолжает терять доходы. Однако кризис – это не только причина тотальной экономии и снижения доходов, но и время новых возможностей.

Адресная программа федерального indoor-оператор MaxMediaGroup в этом году выросла на 4% и пополнилась новыми регионами. «Наша площадка – реклама в учебных заведениях – даже в кризисное время продолжает расширяться, в 2015 г. в адресную программу компании вошли вузы Барнаула и Томска. Медиаинфляция в сегменте составила всего 7%. Всё это вкупе с качественным мониторингом (замеры по нашим объектам осуществлены при помощи «ЭСПАР-Аналитик») позволило нам даже в кризисное время сохранить эффективность нашей площадки для клиентов и нарастить свою долю на рынке indoor. Лучшим подтверждением моих слов может служить уровень коммерческой загрузки в сети, который осенью текущего года стремился к 100%», – говорит Игорь Краснов.

Справка:

MaxMediaGroup – крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Сеть компании охватывает свыше 1 тыс. школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение