Липецкие депутаты предлагают размещать рекламу на остановочных павильонах
16 мая 2014

Липецкие депутаты предлагают размещать рекламу на остановочных павильонах

остановка.jpgУскорить работу по размещению рекламы на остановочных павильонах в Липецке рекомендовали мэрии областного центра члены постоянной комиссии по промышленности, транспорту и предпринимательству горсовета. По мнению депутатов, передача остановочных павильонов в аренду рекламистам позволит не только снять с города бремя по их содержанию, но и принесет дополнительный доход в бюджет.

При этом липецкие законодатели напомнили, что с новые правила размещения наружной рекламы дают такую возможность. По словам спикера горсовета Игоря Тинькова, необходимо выставить павильоны на конкурс с обязательным требованием по их содержанию. По его мнению, решать этот вопрос нужно сейчас, пока идет процесс выстраивания новых отношений между городом и рекламным бизнесом.

Согласно данным горадминистрации, в Липецке установлено 533 остановок. Из них павильонами оборудованы 82%. В 2013 г. на улицах появились восемь современных конструкций, в текущем году планируется разместить еще 23.

Напомним, в конце апреля депутаты Липецкого горсовета утвердили положение «О наружной рекламе в Липецке». Город будет поделен на три зоны: центр, спальные микрорайоны и территории на выезде из города. В частности, в целях сохранения архитектурного облика областного центра в его центральной части практически не останется рекламы. Здесь можно будет размещать только афишные тумбы, электронные экраны и рекламно-информационные конструкции, представляющие собой световые короба или надписи, выполненные в виде объемных световых букв и декоративных элементов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение