Стартовала масштабная промо-кампания бренда Lay’s, приуроченная к Евро-2012. Проект реализован совместно с агентствами BBDO Moscow и OMD Media Direction на базе интерактивной ditial-платформы «Стадион Призов». Такого крупного промо для потребителей PepsiCo еще не проводила: в кампании участвуют все три бренда снеков – Lay’s, Cheetos и Хрусteam, которые разыгрывают в течение 10 недель более 105 тыс. призов.
Ежедневно на сайте www.stadionprizov.ru на полчаса открывается виртуальный «Стадион Призов». Каждое кресло на его трибунах содержит приз. На самых дорогих местах – в VIP-секторе – можно найти приставки xBox, смартфоны Alcatel, ноутбуки и планшеты, а в секторах A-C – фотоаппараты, MP3-плееры, беспроводные наушники, разнообразные подарки от партнеров акции МТС, Puma, Odnoklassniki.ru, а также коллекционные призы от Lay's и Андрея Аршавина.
Чтобы получить приз, нужно в определенное время зайти на сайт и кликнуть на кресло с понравившимся подарком. Делать это нужно оперативно, потому что кто-то еще может претендовать на тот же приз и «забрать» его себе. Ежедневно разыгрывается более 1,5 тыс. призов, так что выиграть на стадионе может каждый. Никаких дополнительных розыгрышей, никаких голосований – побеждает самый быстрый и преданный фанат чипсов Lay's.
«Билеты» на виртуальный стадион «покупаются» с помощью промо-кодов из специальных пачек Lay's, Cheetos или Хрусteam, за которые на сайте начисляются баллы. Пропуск в самый «дешевый» сектор обойдется в 100 баллов, а в VIP-зону – 1500. Каждая упаковка чипсов Lay’s приносит от 10 до 30 баллов.
Открытию виртуального «Стадиона Призов» предшествовала тизинговая кампания в «Одноклассниках». Аудитории социальной сети предложили занять очередь в кассы стадиона. Продвигаться в ней можно было, играя и набирая очки в трех простых футбольных играх. Тем, кто к моменту открытия «Стадиона призов» оказался в числе первых самых активных 150 участников, Lay's подарил промо-коды на 350 баллов, достаточных для выигрыша коллекционного приза в секторе B.
«Большая часть потребителей чипсов Lay’s, Cheetos и сухариков Хрусteam – студенты, которые как правило проводят много времени в Интернете и активно общаются между собой. Поэтому важно было создать у них интерес и привлечь к акции как можно больше внимания, другими словами – мотивировать студенческую аудиторию к участию в промо. Мы нашли оригинальное решение – разместили в холлах московских вузов желтые стадионные кресла с бесплатным wi-fi. При подключении к сети, первая страница, которая открывается – это конечно сайт www.stadionprizov.ru. Приятно, что по желанию университетов, кресла останутся там и после окончания акции», – говорит бренд-менеджер Lay’s Эльвира Сейфуллаева.
В поддержку акции проходит рекламная кампания, в которой задействованы все основные медиаканалы. В 15 городах России размещена наружная реклама. На ТВ о промо рассказывает зажигательный ролик, в котором Андрей Аршавин наравне с остальными участниками включается в игру и борется за свободное желтое стадионное кресло с призом. Ролик снимали с известными аргентинскими режиссерами Фелипе и Панчо.
«Фелипе и Панчо оказались очень профессиональными и кроме того – отличными парнями. Нам вообще очень повезло с командой – все работали четко и слаженно, что позволило с легкостью расправиться со сторибордом и доснять кучу дополнительного материала», – отметил копирайтер BBDO Moscow Александр Черкашин.
Впервые Lay’s вышел в эфир основного развлекательного канала страны с минироликами, снятыми с участием самых популярных героев успешных сериалов «Интерны» и «Универ».
Кроме того, акция активно поддерживается баннерами в Интернете.
Состав творческой группы:
Lay’s
Senior Commercial director – Клайв Джонс
Marketing Manager – Злата Руженская
Senior Brand Managers – Арташес Давтян, Анель Колчина
Brand Manager – Эльвира Сейфуллаева
Advertising Group Head – Татьяна Десятникова
Senior Advertising Manager – Светлана Брыкова
General TV Producer – Ирина Дроздовская
BBDO Moscow
Управляющий директор – Ольга Грамолина
Креативный директор – Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Сергей Кожевников
Копирайтер – Александр Черкашин
Арт-директор – Артем Петров
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Директор по работе с клиентами – Юлия Кошкина, Анастасия Колокольчикова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Репина
Директор по стратегическому планированию – Фрэнк Вишон
Продюсер – Юлия Басова
OMD Media Direction
Медиадиректор – Александра Кузнецова
Руководитель digital-медиагруппы – Евгения Лысенко
Руководитель медиагруппы – Алина Корнеева
Старший медиапланер – Татьяна Сержантова
Медиапланер – Екатерина Тихомирова