Продолжается формирование пула спикеров Ежегодной октябрьской конференции «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?». В частности, с докладом «Цифровое мышление как основа стратегии развития бренда в DOOН» на форуме выступит директор по развитию нового бизнеса компании Gallery Олег Браташов.
В рамках форума эксперты проанализируют мировые медийные тенденции, выяснят, что наиболее востребовано рекламодателями, спрогнозируют, куда движется отрасль, и определят соответствующее направление. А также ответят на вопросы:
Олег Браташов:«Самое важное для нас, для работников индустрии в «кризисный и санкционный» период, это выход из парадигмы классической наружки и переход на «цифровое мышление», именно цифровое мышление является основой стратегии, соответствующей требованиям цифровой эпохи. Только такой подход позволит нам на все 100% использовать преимущества DOOH-инвентаря, нивелировать недостатки, присущие статичной наружной рекламе, и открыть новые digital-горизонты для наших клиентов».
Конференция пройдет в DI Telegraph 10 октября. Форум состоит из пяти модулей. Его участников ждут успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения.
Информацию о программе конференции и участии в ней можно узнать ЗДЕСЬ.
Организатор форума – журнал Outdoor Media
Официальный партнёр – компания Tashir Media
Партнёр – компания «Перспектива»
Информационный партнёр – портал AdIndex.ru