Компания PAI Group превратила витрины мебельного магазина DFS, недавно открытого в центре Лондона, в рекламноносители. Цифровые экраны с технологией обратной проекции специально созданы с учетом технических особенностей витрин. Что позволяет рекламоносителям органично вписываться в интерьер магазина. При этом каждый из установленных экранов показывает разный контентент объединенный одной креативной идеей, созданной специально под каждого из рекламодателей.
Кроме того, у входа в магазин расположилась видеостена, а на двух его этажах – еще несколько цифровые экраны. Таким образом, информация о том или ином бренде сопровождает потенциального покупателя в течение всего времени, что он проводит в магазине.
По словам представителей DFS, если нынешний проект, запущенный PAI Group, окажется эффективным, со временем он будет внедрен во всех магазинах сети.