Компания Mad Head с помощью транзитной рекламы представила в Гонконге новых героев игры Tower of Saviors
14 августа 2014

Компания Mad Head с помощью транзитной рекламы представила в Гонконге новых героев игры Tower of Saviors

Гонконгская компания Mad Head использовала максимум возможностей транзитной рекламы для продвижения своей мобильной игры Tower of Saviors (TOS). Общественный транспорт в Гонконге развит достаточно хорошо, поэтому рекламная кампания, в которой задействованы, например, метрополитен и автобусы, обеспечит необходимый охват целевой аудитории.

Оператор наружной рекламы JCDecaux по заказу Mad Head осуществил полное брендирование автобусов, перехода метрополитена (станция Causeway bay), метровагонов (внутренняя оклейка), эскалаторов (станция Tsim Sha Tsui).

«А с учётом того что в новой версии игры использованы образы участников культовой музыкальной группы Big Bang и благодаря крупноразмерным изображениям, в этой кампании был обеспечен качественный рекламный контакт с потенциальными потребителями», – довольны результатами проекта представители Mad Head.

и1.jpg

и2.jpg

и3.jpg

и4.jpg

и5.jpg

и6.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение