Клиенты «Билайна» первыми в России могут использовать на разных устройствах один пакет Интернета – «Интернет на всё». Это полностью меняет представление пользователей о преимуществах мобильного Интернета. Пользователи смогут делить интернет-трафик своего смартфона между разными интернет-устройствами. Ежемесячный пакет Интернета на смартфоне пользователь может в любой момент расходовать, например, на своем планшете, модеме или навигаторе с SIM-картой «Билайн».
Больше не нужно запоминать несколько номеров и каждый месяц пополнять несколько счетов. Достаточно пополнить только хорошо известный счёт смартфона, который выступает в роли основного номера, и пользоваться Интернетом на разных устройствах. При этом всю информацию о тарифах, остатке трафика и привязанных дополнительных номерах можно отслеживать в единой точке – личном кабинете номера смартфона.
В кампании задействованы наружная реклама, ТВ и Интернет
В рекламном ролике кампании Сергей Светлаков предстает в роли сразу трёх мобильных устройств, которые требуют Интернета и соперничают за внимание хозяина. Но благодаря «Интернету на всё» гаджетам наконец-то удаётся помириться, ведь теперь у них есть общий пакет Интернета на всех.
Состав творческой группы:
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин
Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директора – Екатерина Суворова, Людмила Соловей
Копирайтеры – Кристина Теккекара, Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Третьяк
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший продюсер – Екатерина Бармак
Park Production
Продюсер – Наталья Горбенко
Режиссер – Ярослав Чеважевский