Федеральный оператор транзитной рекламы TMG по заказу коммуникационного агентства Medialink проводит в Санкт-Петербурге кампанию для шведского бренда модной женской одежды Lindex. Блистательная актриса Кейт Хадсон, ставшая лицом весенне-летней коллекции Lindex, обворожительно улыбается с брендированных бортов автобусов.
Кейт притягивает взгляды как проходящих, так и проезжающих мимо жителей и гостей Северной столицы своим ярким весенним образом.
«Размещение кампании на общественном транспорте, обосновано следующими критериями: серьезная имиджевая составляющая в формате «художественное оформление», возможность географического таргетинга, а также, высокая медиаэффективность с точки зрения соотношения охвата аудитории и стоимости за 1 тыс. контактов», – говорит медиадиректор MediaLink Наталия Гутник.