«ИКЕА» представляет каталог на 2013 год и запускает кампанию «Новая жизнь дома»
17 августа 2012

«ИКЕА» представляет каталог на 2013 год и запускает кампанию «Новая жизнь дома»

ikea.jpgКомпания «ИКЕА» объявляет о выпуске нового каталога на 2013 г. Он будет посвящен преображению дома доступными всем и каждому способами. Главная роль в новом каталоге отведена текстилю. Инсайт 2013 г. прост, ярок и подчеркнуто демонстративен. На свете гораздо больше цветов, идей и сочетаний оттенков, фактур и стилей, чем мы привыкли видеть и использовать в наших домах. Зачем жить в серости, если есть весь остальной спектр и даже больше? Креатив кампании по продвижению нового каталога разработало агентство «Инстинкт».

Весь следующий год пройдет под девизом «Новая жизнь дома». Уже 20-го августа в эфире федеральных и региональных телеканалов появится новый рекламный ролик «Радуга». С 24 по 26 августа в честь выхода нового каталога в парке Горького состоится праздник «Включите цвет!». На время мероприятия парк превратится в огромный дом. Здесь будут и гостиная, и кухня, и спальня, и детская. Посетители смогут научиться менять настроение своего дома с помощью цвета – во время мастер-классов и театрализованных шоу. Дважды в день «комнаты» будут полностью преображаться, демонстрируя гостям новые текстильные решения «ИКЕА в разных цветах.

С 23 августа по 7 октября во всех торговых центрах «МЕГА» будет проходить акция «Стань лицом с обложки!». Все желающие смогут сфотографироваться в специально построенном интерьере, повторяющем обложку нового каталога, а затем получить свой персональный Каталог. Также поучаствовать в этой акции смогут все гости праздника «ИКЕА» в московском парке им. Горького.

В новом каталоге на некоторых страницах можно увидеть значки, изображающие смартфон. Это означает, что здесь можно получить доступ к дополнительному контенту. Для этого достаточно просканировать такую страницу смартфоном со специально установленным бесплатным приложением «Каталог ИКЕА». После этого пользователи смогут насладиться вдохновляющими фильмами, полезными советами и интересным интерактивным контентом прямо на экране своего телефона. Приложения доступны для смартфонов на базе iOS и Android, также ими можно воспользоваться на сайте www.IKEA.ru.

«В нашей новой коммуникационной кампании, мы заявляем о том, как даже небольшие обновления с помощью текстиля могут добавить красок и вдохнуть новую жизнь в ваш дом. Мы раскрываем многообразие цветов и стилистических решений, которые представлены в новом «Каталоге ИКЕА», – говорит заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети «ИКЕА в России» Анна Нижник.

«Многие россияне воспринимают свой дом как нечто незыблемое, а любые перемены в нем – как сложный и довольно дорогостоящий процесс. В каталоге этого года мы хотим показать, что есть множество очень простых и доступных способов сменить домашнюю обстановку и сделать ее отражением своей индивидуальности или настроения. Мы призываем «включить цвет» в доме и в полной мере использовать возможности, которые открывает текстиль», – отметил руководитель отдела маркетинга розничной сети «ИКЕА в России» Николас Йонссон.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение