ИД «А-Сфера» совместно с агентством «Нью-Тон» готовят к выпуску сборник «Реклама на колесах и на рельсах» (серия «Библиотека наружной рекламы»), посвященный транзитной рекламе. В издании планируется проанализировать размещение на общественном транспорте (в том числе на маршрутках и легковых такси), в поездах пригородного сообщения и метрополитене.
Эксперты, участвующие в составлении сборника, оценят возможность проведения оригинальных кампаний на внешней стороне транспортных средств и внутри салонов, реализацию комплексных проектов (полное брендирование или многоканальное воздействие в метро), использование различных видов носителей (в том числе digital). Отдельно будут проанализированы возможности имиджевого и товарного продвижения.
Кроме того, читатели найдут в сборнике примеры международного опыта с использованием транзитной рекламы, методику медиарасчета мультиформатных акций. Особое место займет практический кейс по организации и проведению рекламных активностей на транспорте.
Сборник «Реклама на колесах и на рельсах» рассчитан на специалистов маркетинговых отделов крупных компаний, планирующих размещение на транспорте, медийных агентств и операторов.