ГК Russ объявила о завершении покупки Gallery
3 июля 2023

ГК Russ объявила о завершении покупки Gallery

Russ 1170x585.jpgГК Russ приобрела 100% доли в операторе наружной рекламы Gallery. До этого Russ получила одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Сделка завершена, переход права собственности осуществлен. Новый объединенный оператор наружной рекламы будет действовать в рамках централизованной бизнес-структуры.

Наружная реклама – перспективный сегмент развития рекламного рынка ввиду многих показателей, от эффективности взаимодействия с аудиторией до внедрения новых технологий и продуктов. Объединение лидерских компетенций двух операторов позволит сформировать и обеспечить высокие стандарты цифровизации в ooh-индустрии , укрепить имидж наружной рекламы как одного из самых действенных маркетинговых инструментов.

Роберт МИРЗОЯН, исполнительный директор Группы компаний Russ:

«Сделка с Gallery позволит продолжить курс на развитие рынка наружной рекламы. Именно сейчас тот момент, когда, объединившись вместе, два опытных игрока, могут создать высокотехнологичную компанию, которая будет качественно развивать индустрию в России и сохранит лидерство. В Gallery работает одна из самых профессиональных команд, и мы уверены, что, объединив усилия, сможем повысить эффективность работы для клиентов. Мы продолжим и дальше внедрять новые технологии, работать над прозрачностью и измерениями. У нас есть четкое видение развития Russ. Вопреки мнению некоторых коллег, резкое изменение цен не входит в наши планы».

Мария КОМАРОВА, генеральный директор Gallery:

«Gallery был приобретен, когда и сама компания, и рынок ooh были в кризисном состоянии. За годы управления мы перезагрузили компанию, инвестировали в нее и активно развивали. Сейчас Gallery – один из лидеров в цифровом сегменте, и в этом большая заслуга всей нашей команды. Сделав рынок DOOH технологичнее, мы, в том числе, способствовали его взрывному росту. Наша команда всегда верила в цифровизацию и масштабирование, поэтому считаем, что у объединенной компании есть потенциал дать дополнительный импульс к развитию технологий и индустрии в целом. Ведь новые технологии позволяют преобразовывать внешний вид городов, реализовывать брендам креативные идеи, повышать прозрачность измерений, внедрять современные IT-решения, улучшать условия труда сотрудников и, в конечном итоге, делать российскую ooh-отрасль одной из прорывных в мире. Желаем объединенной компании успеха на новом этапе развития и выражаем надежду на то, что они продолжат ответственно развивать индустрию наружной рекламы с учетом интересов всех ее участников».

Russ – крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций, лидер отрасли, объединяющий ключевые направления ooh. Компания управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 62 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в городах Московской области, размещает рекламу в метро и наземном транспорте, поездах и вокзалах РЖД и аэропортах Пулково, Внуково, Сочи, Владивосток, Южно-Сахалинск. Суммарный охват рекламных конструкций – более 55 млн человек в месяц. Под своим брендом Russ собрала лучшую на рынке команду профессионалов, которые задают тренды для всей отрасли.

Gallery – быстро развивающийся участник рынка цифровой наружной рекламы, технологический лидер отрасли. Компания присутствует на рынке OOH 29 лет, в ее активе более 15 тысяч собственных рекламных поверхностей в 34 городах России. Объем цифровых конструкций оператора за последние пять лет вырос в пять раз и составляет более 840 экранов в 20 городах. Компания активно развивает программатик-продажи, доля которых в доходах по итогам 2022 г. составила 18%. Успешному формированию, внедрению развитию технологий в Gallery способствовала, прежде всего, высокопрофессиональная команда: IT-службы, продуктологов, маркетологов, финансистов, аналитиков, специалистов коммерческого департамента, региональных офисов и многих других.

До сделки оператор наружной рекламы Gallery был одним из активов «МЕДИА1» – российской группы компаний, объединяющей телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «СОЛНЦЕ», а также региональный радиохолдинг «Выбери Радио». Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение