«Каменный век в эру высоких технологий. Эффективность автоматизации рекламного бизнеса» – тема выступления генерального директора компании «Автоматизация бизнеса» Марка ПОПОВА на IX Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: новая реальность». Форум состоится 5 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство».
В рамках мероприятия эксперты определят позицию наружной рекламы в маркетинговой истории клиентов:
Марк ПОПОВ:
Прогресс ушел далеко вперёд, а рекламный бизнес в части автоматизации остался в далёком прошлом. Крупные и средние компании используют «самописные» программы, а небольшие – Excel или счёты. Причина очевидна – до сих пор никто из вендоров ERP-решений не мог предложить ничего для рекламного рынка.
Конференция состоит из четырёх модулей, каждый из которых будет посвящён операторам, рекламным агентствам, клиентам, действиям властей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Подробно о программе конференции и условиях участия можно узнать ЗДЕСЬ.
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ:
Журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»)
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
TMG
«Билборд ТВ & Широкий формат»
«Автоматизация бизнеса»
«Доминанта»
«Игроник Аутдор»
ПАРТНЁРЫ:
Video Planning
«Нью-Тон»
All-billboards.ru
PERSPEKTIVA
«АЙЗМЕДИА»
«Лайса»
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР:
AdIndex.ru