Gallery укажет путь рекламе в Санкт-Петербурге

3 Апреля 2013

Gallery укажет путь рекламе в Санкт-Петербурге

gallerys.jpgС начала апреля в Санкт-Петербурге компания Gallery начала массовую продажу рекламы на информационных указателях. Адресная программа охватывает все районы города, насчитывает 1650 конструкций, 237 из которых установлены в непосредственной близости у станций метро.

Указатели – рекламная конструкция, размещенная на отдельно стоящей самостоятельной опоре, состоит из коммуникационных и информационных полей. Уникальной особенностью данного рекламного продукта для Санкт-Петербурга является расширенная конструктивная линейка, которая позволяет гармонично соединить навигационную функцию продукта и рекламную составляющую. Внешний вид указателей различается для исторического центра, крупных центральных улиц и остальных районов города. Самый маленький размер поля составляет 840x370мм, самый большой 2000x1200 мм. Благодаря различным размерам рекламных полей на одной конструкции, в рекламных кампаниях указатели очень часто используют в различных рекламных акциях.

Все указатели Gallery в Санкт-Петербурге оборудованы эргономичными светодиодами, что создает дополнительное удобство для ориентирования туристов и жителей города в темное время суток. Компания обеспечивает полный комплекс услуг, включающий подготовку и согласование разрешительной документации, изготовление и размещение конструкций, их обслуживание в течение всего срока эксплуатации. Gallery имеет значительный опыт продаж и обслуживания информационных указателей в Москве, Воронеже. Адресная программа насчитывает более 6 тыс. конструкций и реализуется с 2006 г.

Справка:

Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, нестандартные носители и уличные указатели. Сеть Gallery включает в себя 27 представительств в России и 2 представительств в Украине и насчитывает более 37 тыс. собственных рекламных поверхностей в 75 городах России и 56 городах Украины. По итогам первого полугодия 2012 г. оборот компании составил $88, показатель EBITDA – более $27,5 млн. Доля компании на рынке наружной рекламы России и Украине составляет около 9%.


gall.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку