Французы смогли принять участие в рекламной кампании фильма «Лу!»
3 сентября 2014

Французы смогли принять участие в рекламной кампании фильма «Лу!»

Для анонса кинофильма «Лу!» (снят по мотивам комикса, режиссёр Жульен Нил) французские креативщики использовали сеть интерактивных рекламных конструкций Connect, принадлежащую outdoor-оператору Clear Channel. Высокотехнологичные рекламоносители Connect расположены в торговых центрах и оснащены датчиками бесконтактной связи. Это позволяет обладателям мобильных гаджетов самостоятельно управлять рекламным контентом.

Благодаря техническим возможностям конструкций юные поклонницы героини картины по имени Лу с помощью смартфона могли по своему усмотрению чередовать на ситиформатах образы всех героев фильма, посмотреть трейлер и принять участие в конкурсе на Facebook, призами в котором служат билеты в кино.

В кампании задействовано 10 ситиформатов. Проект разработали специалисты агентств Silenzio и Novedia.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение