Ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен» соберёт рекламистов и маркетологов 12 декабря
8 декабря 2023

Ежегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен» соберёт рекламистов и маркетологов 12 декабря

День Бренда.jpgЕжегодная конференция «День Бренда. На перекрестке времен» пройдёт в Москве 12 декабря. Участников мероприятия ждут насыщенные доклады, живые дискуссии и советы от ведущих представителей индустрии рекламы и маркетинга.

Конференцию откроет пленарная сессия «День Бренда. На перекрестке времен» I часть. Новое время диктует новые правила ведения бизнеса, дает шансы смелым, новые возможности опытным и открывает всем нерешительным новые горизонты. «Дорогу осилит идущий»: рекламный рынок постепенно адаптируется к текущим экономическим реалиям. Процесс локализации компаний и брендов еще продолжается, но в конце 2023 г. уже можно подвести некоторые итоги происходящей трансформации, определить ключевые тренды и выявить проблемные зоны.

Вторая часть пленарной сессии «День Бренда. На перекрестке времен» будет посвящена роли брендов в экономике страны и их значимости для бизнеса. Время меняется: некоторые бренды молчат, другие ищут коллаборации, многие локализуются. Независимо от новой парадигмы все они нуждаются в сохранении накопленного опыта, бережном отношении и новых точках роста. Ведущие директора по маркетингу обсудят последние тенденции и результаты локализации бизнеса и брендов в 2023 г. Эксперты проанализируют реализованные стратегии локализации, их влияние на бизнес-результаты.

Участниками дискуссионной панели «Окна в будущее: перспективы Out-of-Home 2024» станут эксперты в области развития ooh-рекламы. Спикеры обсудят, какой будет наружная реклама в 2024 г. по нескольким ключевым направлениям: основные технологические тренды, каким образом будет улучшена измерительная панель, как изменяется медиапотребление и портрет рекламодателей, где точки роста у всего сегмента в целом. И главное – какое влияние оказывает сегодня креатив и digital в ooh на рост знания и любви к брендам.

В качестве спикеров в дискуссии примут участие Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor, Юлия Асмолова, директор по развитию РГ Cleantown Media, Никита Мосеев, директор по федеральным продажам медиагруппы «РИМ», Юлия Проскурякова, менеджер по маркетингу Sunlight Outdoor, Елена Андреева, руководитель отдела по работе с клиентами LBL, Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК, Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix, Сергей Девятов, руководитель медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга компании «Самолет Плюс», Артемий Гладченко, заместитель генерального директора, маркетинг-директор телеканала «Пятница!», Евгения Степанишина, директор по развитию продаж компании «Восток-Медиа».

На секции «5 языков любви российской рекламы» речь пойдёт о том, что локальные бренды становятся трендсеттерами рынка и обгоняют локализовавшихся иностранцев.

Каким должен быть контент, чтобы найти отклик у зрителя, привлечь рекламодателя, заинтересовать лидера мнений и показать наибольшую эффективность на площадке размещения? В секции сейлз-хауса «Эверест» «Все и сразу: бизнес, контент, смыслы» соберутся представители разных сегментов индустрии и обсудят, что работает уже сейчас и какие изменения ждут нас в будущем.

Участники секции селлера Digital Alliance «Как в сериале: прошлое, настоящее и будущее онлайн-кинотеатров» обсудят рынок онлайн-кинотеатров, который растет с каждым годом. А в секции «Тренды в маркетинговых коммуникациях 2023–2024» речь пойдёт о том, как обновление медиасреды повлияло не только на коммуникацию, но и на создание продуктов, продуктовых предложений, сервисов и сервисных предложений.

На секции НРА «Региональный маркетинг: на волне интереса» участники индустрии поделятся своими знаниями о региональных рынках и успешными стратегиями взаимодействия с ними.

На секции «Эффективные медиамиксы 2024» эксперты обсудят трансформацию классического медиамикса: на рынке развиваются принципиально новые каналы — e-commerce и социальные сети, значительно влияющие на тактику и стратегию брендов.

Темой секции «Трендвотчинг brendformance 2023/24» станет рост силы бренда и лояльности потребителей.

На конференции также будет серия публичных интервью с топ-менеджерами маркетинга и рекламы в рамках большого спецпроекта AdIndex «Итоги года». В формате живого разговора эксперты обсудят результаты работы рынка в 2023 г. и поделятся своим профессиональным взглядом на сложившиеся тренды.

Дискуссия «Эволюция маркетинговых коммуникаций в e-commerce 2023/24: тренды, стратегии и идеи» станет платформой для обсуждения самых передовых и инновационных маркетинговых стратегий, направленных на эффективную рекламу и успешное развитие брендов в электронной коммерции.

В потоке «Бенчмарки» участники мероприятия увидят около 30 самых свежих рекламных и маркетинговых кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение года и заслуживающих внимания профессионального сообщества.

Подробности о конференции можно узнать на странице мероприятия.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение