Директор по нетелевизионным закупкам ZenithOptimedia Group Андрей Соколов расскажет на outdoor-конференции о медиаинфляции
22 ноября 2012

Директор по нетелевизионным закупкам ZenithOptimedia Group Андрей Соколов расскажет на outdoor-конференции о медиаинфляции

konfa2012.jpgДиректор по нетелевизионным закупкам компании ZenithOptimedia Group Андрей Соколов выступит перед участниками VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» с докладом «Считаем бюджеты: медиаинфляция, что ждет рекламодателей в 2013 году?». Форум состоится 7 декабря в конференц-центре московского бизнес-отеля «Бородино».

В конференции примут участие юристы и экономисты, которые предложат механизмы работы индустрии и конкретных компаний в нынешнее время перемен. В рамках конференции выступят исследователи отрасли и практики рекламы, которые поделятся своим видением перспектив.

«Не смотря на восстановление outdoor-рынка до предкризиного уровня, ему предстоит решать непростые вопросы. Наружная реклама входит в 2013 г. с самой высокой инфляцией, которая для многих активных рекламодателей может стать неприемлемой. Кроме того, отрасль ждет продолжение перераспределения долей рекламных категорий», – говорит Андрей Соколов.

Организатор мероприятия – журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Стратегические партнеры форума – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru и РА Deltaplan. Официальные партнеры – «ВЕРА&ОЛИМП», ГК «Аутдор Сити». Партнеры – компании «Городская реклама», «Стронга», «Широкий формат», «Билборд ТВ», РА «ДВ Регион», РА «Нью-Тон», РА «Бульварное кольцо». Генеральный информационный партнер конференции – Оutdoor.ru (ИД «А-Сфера»), официальный медиапартнер – AdIndex.ru, информационный партнер – «Руфа.ру».

Познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение