Depot WPF и ЦДМ предлагают всем оторваться в день рождения магазина
26 мая 2017

Depot WPF и ЦДМ предлагают всем оторваться в день рождения магазина

0_FB_COVER.pngDepot WPF разработало креативную концепцию, фирменный стиль и серию кейвижуалов для главного праздника лета – Дня рождения московского Центрального детского магазина. Праздник, со слоганом и одноименным хештегом #оторвись будет проходить в ЦДМ с 1 по 4 июня.

ЦДМ на протяжении всех 60-ти лет оставался главным детским магазином страны, и юбилей стал ещё одним поводом подтвердить этот статус. Нашей задачей было обновление визуального облика ЦДМ на праздничный период – новый логотип, современный фирменный стиль и яркие кейвижуалы доказывают, что ЦДМ остается «местом силы», источником незабываемых впечатлений, культовым местом для детей и их родителей.

Задача по разработке логотипа 60-летия была непростой: при создании знака следовало учитывать историю бренда, его богатую визуальную традицию. Революционное решение было бы слишком рискованным, в итоге была выбрана эволюция. В основе решения – знакомый многим поколениям и существующий поныне крышный знак с аббревиатурой «ДМ». Деликатно доработав его, специалисты агентства сделали визуальные коммуникации современными и сохранили узнаваемость. Круг, составляющий основу знака, органично вписывается в «60».

В основе концепции праздника – слоган «Оторвись!», который может иметь различные трактовки и ассоциации. Вдохновившись им, команда Depot WPF разработала кейвижуалы, точно передающие атмосферу и настроение юбилея. Яркие сюрреалистичные коллажи привлекают внимание и не оставляют сомнений, что ЦДМ и в 60 лет идет в ногу со временем, оставаясь креативным, модным и актуальным.

На время празднования в главном атриуме ЦДМ будет построен огромный сухой бассейн, наполненный шариками и надувными игрушками. Здесь можно будет посетить шоколадный бар, получить бесплатное мороженое, лимонады и воду. Отмечается, что в честь дня рождения магазин подарит детям 60 тыс. подарков. Организаторы проведут мастер-классы, детские чтения и показ мультфильмов.

«Центральный детский магазин — это и историческое здание в центре Москвы, важная точка на карте города, и более двух сотен магазинов, собранных под одной крышей. Эта двойственность воплотилась в кейвижуалах, созданных по аналогичному принципу: разные элементы, каждый из которых ценен сам по себе, собранные вместе, формируют образ, который является чем-то большим, чем просто сумма этих элементов», – говорит руководитель проекта со стороны Depot WPF Александр Зазвонов.

«Работать над проектами для детей всегда сложно, но очень увлекательно. А в случае ЦДМ вдвойне, потому что у каждого с ним связаны теплые воспоминания. Создание кейвижуалов стало для нас путешествием в детство, и мы вдоволь похулиганили, создавая веселые сюжеты для праздничных иллюстраций», – отмечает арт-директор Depot WPF Татьяна Миколаевская.

2_Logo_Colors.png

2_Logo_Colors.png

4_Giraffe.png

6_Toucan.png

7_Boy_Posters.png

8_Elephant.png

9_Girl_Icecream.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение