Согласно пересмотренному прогнозу коммуникационной группы Dentsu, в 2022 г. рост рекламных инвестиций в России может составить 11,2%, тогда как в июле 2021 г. этот показатель равнялся 8,2%. Пересмотр, по мнению аналитиков компании, обусловлен «быстрым восстановлением экономики и рекламного рынка», пишет «Коммерсантъ». При позитивных перспективах российский рекламный рынок в 2023 г. может вырасти на 7,7%, в 2024 г. – на 7,1%.
По оценке специалистов Dentsu, рост рекламных инвестиции в России в 2021 г. составил 17,5%, что вдвое больше предыдущего прогноза в июле прошлого года. Быстрее всего росли бюджеты на наружную рекламу (+27,3%), интернет-рекламу (+19,9%) и радио (+18%).