Черепашки-ниндзя защищают австралийские города
15 сентября 2014

Черепашки-ниндзя защищают австралийские города

Кинокомпания Paramount Picture’s привлекала австралийскую публику в кинотеатры на сентябрьскую премьеру фантастической комедии «Черепашки-ниндзя» с помощью наружной рекламы. Так, жителям Брисбена, Сиднея и Мельбурна было предложено проголосовать за самого симпатичного персонажа картины, нажав на кнопку на рекламоносителе. Результаты транслировались на LED-дисплее.

А на вокзале Мельбурна в рамках проекта был размещён напольный стикер площадью 20 кв. м, изображающий бравую четвёрку выбирающимися – в полном соответствии с синопсисом картины – из канализационного люка навстречу приключениям. Также в Сиднее и Мельбурне JCDecaux разместила несколько брендированных остановок с ситиформатами с технологией day/night.

За 14 дней в outdoor-проекте, реализованном оператором наружной рекламы JCDecaux в трёх австралийских городах, приняли участие 135,5 тыс. человек. 

Opinionator-2_0.jpg

The-Wall_0.jpg

Spectacular-2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение