Canpol babies: «Забота о малышах – теперь обязанность папы!»
25 декабря 2015

Canpol babies: «Забота о малышах – теперь обязанность папы!»

05_Canpol-Pilotazh_Stend.jpg

Студия Pilotazh выполнила для бренда Canpol babies креативный продакшн и дизайн имиджей для рекламной кампании «Доверяйте папам». Таких мужчин и пап – сильных, нежных и заботливых одновременно, – российские женщины в рекламе аксессуаров для новорожденных малышей ещё не видели. Студия Pilotazh провела фотосессию и подготовила концепт-решения по принтам для бренда товаров для малышей Canpolbabies.

«Клиент сразу заявил нам: никаких штампов, никаких лучезарных мам и сладких младенцев. Собственно, показывать брутальных, мужественных пап в рекламе детских товаров – это целиком и полностью идея клиента. Мы только придумали, как её оформить», - рассказывает креативный директор студии Pilotazh Владислав Щепин.

Европейский бренд Canpolbabies широко представлен в России товарами для малышей и молодых мам уже более 15 лет.

«Основная задача для бренда Canpol babies – привлечение внимания и, как результат, рост известности среди будущих и молодых мам, повышение информированности целевой аудитории о ключевых компетенциях бренда, - рассказывает директор по маркетингу бренда в России Вячеслав Филимонов. – Для решения этой задачи бренду нужно было найти эмоциональное решение: яркие образы и нестандартную коммуникацию – обращение к мамам. Я доволен полученным результатом, поскольку серия макетов для кампании выглядит уникальной и принципиально отличается от рекламы детских брендов в России, для которой характерно клише. Для активно развивающихся брендов, брендов, заботящихся о своем «здоровье», важно иногда устраивать «встряску» сознания целевой аудитории. Думаю, что некоторые сочтут спорным, провокационным или даже дерзким мое решение для бренда, но именно эту реакцию я и хотел получить».

«Конечно, это было смело, но на этом и строился наш маркетинговый расчёт: сначала женщина «замечает» папу, практически сразу – ребёнка (мужчина с ребёнком – всегда привлечёт внимание женщины, даже если он одет), а после – конечно, и бутылочку Canpol на переднем плане», – отмечает Влад Щепин. – Реальная сила наших рекламных заявлений – в их совпадении с социальным запросом аудитории: в противовес абсолютному большинству массовых товаров для малышей, которые идут на поводу у стереотипа «малыш и мама, при полном отсутствии папы» – Canpol поддерживает пап. И мам, которым в действительности – очень нужен папа и его помощь в уходе за малышом! И заявляет: доверяйте папам! Потому что папы – справятся. Особенно если у них есть качественные и проверенные товары для малышей».

01_canpol-papa003.jpg

02_canpol-papa002.jpg

03_canpol-papa001a.jpg

04_canpol_papa_000.jpg

06_canpol-stand.jpg

07_Canpol-poster.jpg

08_Canpol-poster.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение