Большой театр выбрал рекламного подрядчика
15 сентября 2014

Большой театр выбрал рекламного подрядчика

ГАБТ.jpg

Победителем открытого конкурса на оказание рекламно-информационных услуг для «Государственного академического Большого театра России» стало ООО «Папиллонс-Медиа». Согласно закупочной документации, компания должна будет разместит в Москве информацию о репертуаре театра на 159 пилларах и 15 плакатах за 11,1 млн руб.

Кроме «Папиллонс-Медиа» заявку на участие в конкурсе подавало ООО «Креативная студия «Фараон» (предложение – 11,149 млн руб.). Стартовая (максимальная) стоимость контракта составляла 11,15 млн руб. Срок действия контракта – до 31 декабря 2014 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение