Банк HSBC использовал эффект дополненной реальности для продвижения специальной акции Red Hot Festival по кредитным картам.
Рекламные панели, размещённые в остановочном павильоне на улице Chater Road в деловом центре Гонконга, показывали людям ровно то, что происходило на дороге за остановкой, но благодаря технологии дополненной реальности обычное уличное движение время от времени оживляло стадо зебр, мчащихся наперегонки с автомобилями или рассматривающих прохожих.
C внешней стороны павильона размещалась информация об акции HSBC, объясняющая странную миграцию животных: с 26 июня по 31 августа клиенты банка могут совершить в любом магазине шопинг на сумму 3 тыс. гонконгских долларов, оплачивая покупки кредитной картой, и вернуть 50% процентных платежей. Особые условия ожидают тех, кто воспользуется предложениями гонконгских магазинов Mannings, Broadway, Times Square и New Town Plaza. HSBC желает всем приятных покупок.
Интерактивный проект реализован оператором наружной рекламы JCDecaux Cityscape при участии медиаагентства Mindshare.