Проект по декорированию одного из спальных районов Риги плакатами-вазами с садовыми и полевыми цветами, созданный копирайтером Дмитрием Добровольским, принимает участие в четвёртом международном фестивале рекламных и дизайн-концепций Fakestival. Работа попала в шорт-лист конкурса в номинации «Рекламные кампании».
Проект «Бабушкины цветы» соответствует условиям конкурса, поскольку у него нет конкретных заказчиков, т. е. ни одна бабушка, торгующая своими цветами на улицах латвийской столицы, не брифовала рекламиста. И тем не менее кампания направлена на привлечение внимания горожан к живым цветам, которые предлагают бабушки на улицах, стойко перенося летнюю жару и жёсткую конкуренцию.
Подробнее о работах, претендующих на победу в конкурсе Fakestival, можно узнать здесь.