В преддверии главной распродажи 2019 г. в России проводится полномасштабная рекламная кампания Ali Express. В проекте задействованы вендинговые автоматы АО «Межотраслевое инвестиционное агентство» (АО «МИА»).
«Клиент задействовал различные каналы коммуникации с потребителем. Наши ЖК-мониторы – часть медиамикса, позволяющая увеличить охват и эффективность рекламной кампании. В программе задействованы 45 видеомониторов в московском метро и 20 на МЦК, – комментирует директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. – В прошлом году мы уже сотрудничали с AliExpress. Очень приятно, когда клиенты возвращаются, ведь это говорит о том, что наша команда правильно выстраивает коммуникацию и осуществляет клиентский сервис».