Агентство «Нью-Тон Екатеринбург» демонстрирует «Эстетику вкуса «Велес»
15 сентября 2014

Агентство «Нью-Тон Екатеринбург» демонстрирует «Эстетику вкуса «Велес»

Агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализует рекламную кампанию для мясоперерабатывающего предприятия «Велес». Мясокомбинат является одним из крупнейших предприятий Урала и Западной Сибири по переработке мяса. Сегодня «Велес» называют законодателем в производстве колбас и деликатесов на территории не только региона, но и за его пределами. Акция рассказывает о новом продукте – мясных консервах, а также работает на узнаваемость бренда и привлечение новых покупателей.

В качестве рекламоносителей выступают трамваи, которые курсируют по центральной части города. Креатив разработан специалистами «Нью-Тона».

«Сбалансированная маршрутная программа разработана с учётом дальнейшего увеличения количества транспортных средств», − отмечает Вероника Бордунова, коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон Екатеринбург».

«Приоритетной задачей на мясокомбинате «Велес» является обеспечение качества производимой продукции, поэтому использование слогана «Не количество, а качество» как неотъемлемого атрибута всех коммуникаций компании вполне закономерно. Также рекламная кампания сопровождается слоганом «Эстетика вкуса «Велес». При разработке макета агентство «Нью-Тон» учло все наши пожелания и успешно реализовало это на трамвае», − отмечает представитель компании «Велес» Николай Герасимов.

26_2.JPG

26_1.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение