Агентство Deltaplan участвует в выпуске сборника «Наружная реклама: города России»
13 ноября 2012

Агентство Deltaplan участвует в выпуске сборника «Наружная реклама: города России»

нргр.jpgАгентство Deltaplan выступает партнером сборника «Наружная реклама: города России» (серия «Библиотека наружной рекламы»), который готовит к выпуску ИД «А-Сфера» (журнал Outdoor Media, сайт Outdoor.ru, конкурс «Постер года»). Издание представляет собой справочник по региональным рынкам наружной рекламы, ориентированный на рекламодателей, outdoor-операторов и медийные агентства.

Специалисты смогут найти в сборнике необходимые данные для успешного планирования кампании в наружной рекламе (количество рекламных поверхностей, доли товарных категорий и т. д.). По каждому городу будет собрана актуальная информация о правилах размещения наружной рекламы (ограничения по форматам, носителям или местам установки рекламоносителей и т. д.), представлены комментарии местных игроков индустрии, а также руководителей отраслевых общественных организаций.

«Когда перед федеральными b2c брендами встает задача продвижения в регионах, наружная реклама рассматривается ими как один из самых эффективных носителей. Она даже в регионах в большинстве своем стандартизирована, более или менее подчиняется логикам размещения. В крупных городах outdoor-кампания может быть адекватно спланирована и проанализирована. Однако те изменения, которые сейчас происходят на региональных рынках, могут существенно изменить ситуацию. Они скажутся не только на ценах и раскладах сил, но могут в целом изменить принципы использования такого носителя как наружная реклама в регионах. И если операторы на местах, как правило, все видят, знают и понимают, то для федеральных брендов и компаний отсутствие этих сведений может стать если не фатальным, то критичным. Deltaplan как региональный баинговый хаб выступает связующим звеном между федеральным клиентом и участниками рекламного рынка на местах. Наша задача – обеспечить эффективное размещение клиента в регионах, в том числе путем информирования о реальном положении дел на рынке. Агрегирование и распространение информации о состоянии outdoor-отрасли в крупнейших российских городах позволит участникам индустрии принимать взвешенные решения, основанные на достоверных данных, поэтому мы выступили партнерами создания сборника «Наружная реклама: города России». Уверен, что наша инициатива будет востребована участниками рынка», – сказал директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan Сергей Малков.

Партнерами рубрик сборника «Наружная реклама: города России» выступают компании «Лайф+», «Городская реклама», «Премиум Груп», «Джени», «Два слона», «Оникс», «КиТ», «Проспект», «ТрансАрт», «Партизан», СТА.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение