«Аэрофлот» и «Манчестер Юнайтед» отметили годовщину сотрудничества
15 сентября 2014

«Аэрофлот» и «Манчестер Юнайтед» отметили годовщину сотрудничества

aeroflot.jpg

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» отметил в лондонском аэропорту Хитроу годовщину спонсорского контракта с английским футбольным клубом премьер-лиги «Манчестер Юнайтед». При поддержке оператора наружной рекламы JCDecaux там состоялась встреча фанатов футбола с легендарным полузащитником команды Брайаном Робсоном. Помимо уникального общения «Аэрофлот» предоставил пассажирам возможность выиграть ценные призы, среди которых билеты бизнес-класса и памятные подарки лимитированной серии.

По словам Брайана Робсона, за прошедшие 12 месяцев «Аэрофлот» оказал футбольному клубу неоценимую поддержку. В свою очередь генеральный директор представительства «Аэрофлота» в Великобритании и Ирландии Дмитрий Преображенский подчеркнул, что партнёрство с «Манчестер Юнайтед» строится на понимании общих ценностей командной работы, внимания к качеству, ценности традиций и ориентированности на будущее. Он также заметил, что спонсорский контракт помог распространить среди болельщиков и пассажиров информацию о возможностях «Аэрофлота», обеспечивающего кратчайший путь из Европу в Азию на уровне бизнес-класса.

«В рамках спонсорского контракта между «Аэрофлотом» и «Манчестер Юнайтед» мы размещали и продолжаем размещать рекламу на шести ключевых для авиакомпании рынках: в Великобритании, Франции, Германии, Китае, Японии и Южной Корее», – прокомментировал специально для Outdoor.ru генеральный директор агентства Arena Magic Box Руслан Самаев. – Медийный арсенал – телевидение, пресса с национальным охватом, наружные носители, которые охватывают 15 городов (в том числе метро, транспорт, остановочные павильоны), а также indoor (аэропорты, ж/д вокзалы). Конечно, общий масштаб продвижения «Аэрофлота» за рубежом в рамках других, не относящихся к спонсорскому проекту кампаний, не исчерпывается перечисленными городами и странами. Он гораздо шире. Однако если говорить о спонсорской части, то это именно те направления, которые я перечислил».

Из последних кампаний, для которых агентство организовывало зарубежное размещение, стоит отметить проект, который стартовал в середине августа 2014 г. на азиатских рынках, где «Аэрофлот» поддерживает международный турнир по мини-футболу среди университетских команд – Aeroflot Asia Challenge Cup 2014. Турнир стартует во Владивостоке в сентябре, отборочные соревнования планируются в Шанхае, Пекине, Токио, Сеуле, финал состоится в Гонконге 19 октября. Везде «Аэрофлот» задействует разные медианосители (прессу, ситиформаты на остановках общественного транспорта, уличные баннеры, метро и др.) для продвижения этого события и собственного бренда. Команда, выигравшая азиатскую часть турнира, поедет в Манчестер (Великобритания), где на стадионе «Олд Траффорд» проведёт товарищеский матч с командой легенд клуба «Манчестер Юнайтед».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение