В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания аэродинамического комплекса FlyStation. Проект, в котором задействован общественный транспорт (20 поверхностей), реализует оператор транзитной рекламы «062-Реклама».
«Темп современной жизни зачастую не дает нам возможности обратить внимание на чудеса, которые случаются вокруг. А на самом деле, изменить настрой на оптимистичный совсем нетрудно. И, благодаря транспорту, мы доносим этот посыл до нашей аудитории, – говорит директор по развитию компании FlyStation Юрий Шитин. – В основу рекламной концепции заложена идея оптимизма и здорового экстрима, идеально соответствующая образу и услугам аэродинамического комплекса FlyStation. Яркие макеты на задних бортах автобусов, содержащие призыв «Поверь, ты умеешь летать!», позволяют людям увидеть позитив, даже стоя в пробке».
«AdBack – очень выигрышный формат для данной рекламной кампании,– За сравнительно невысокую стоимость полностью затянутый задний борт автобуса решает задачу имиджевого продвижения компании и ее услуг, напрямую воздействуя на целевую аудиторию», – отмечает коммерческий директор компании «062-Реклама» Павел Михайлов.
Мари
|
Очень красочно смотрится, особенно в такую серую и ненастную погоду как сейчас!)
|