adidas Originals признался в любви Москве через наружную рекламу
15 августа 2014

adidas Originals признался в любви Москве через наружную рекламу

В Москве на корабле «Брюсов» появился первый в России монобрендовый магазин adidas Originals Moscow. Открытие предваряла мультимедийная рекламная кампания, построенная на признаниях в любви к столице и включавшая в том числе наружную рекламу. Размещение осуществила коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia (Carat и Posterscope).

Расположенный на корабле «Брюсов» в парке «Музеон» – первом российском арт-кластере на воде, магазин adidas Originals Moscow призван стать не только местом презентаций лимитированных коллекций, но и площадкой для проведения выставок, DJ-сетов и вечеринок. Его предложение включает эксклюзивные кроссовки Moscow из лимитированной линейки ZX Flux City, доступные только здесь и во флагманских магазинах adidas Originals по всему миру. Модель украшает ассиметричный фотопринт, представляющий собой снимок московских улиц со спутника. Тираж кроссовок по всему миру ограничится 350 экземплярами, из них в столице в продажу поступило 150 пар. Также в новом магазине представлены модели, посвящённые Берлину и Сеулу.

«Магазин – это наш подарок Москве, знаменующий десятилетие работы бренда в России. Четыре главных составляющих adidas Originals – мода, искусство, музыка и спорт, и мы стремились, чтобы новый магазин отвечал требованиям жителей столицы, живущих этими же категориями и являющихся частью уличной культуры. Месторасположение, уникальная концепция, люди, которые здесь работают, – мы старались собрать всё самое лучшее, чтобы показать свою любовь к Москве», – говорит Нильс Россоу, бренд-директор adidas Style в России.

В основу кампании, благодаря форматам наружной рекламы охватившей весь город, был положен манифест с признаниями в любви к Москве. Его автором стал Дмитрий Оскес,  куратор ежегодного интерактивного выставочного проекта FACES&LACES, одного из главных в сфере уличной моды и стрит-арта. В этом тексте Дмитрий передал личное отношение к столице.

Граффити-стена с манифестом по адресу Берсеневская набережная, 13, была создана за одну ночь художником Евгением Желваковым при поддержке галереи стрит-арта streetkit. Евгений, известный дизайнер и иллюстратор, успел поработать у Артемия Лебедева, делал постеры для клубов «Солянка» и «Пропаганда», для вечеринок друзей бренда Flammable Beats, а также создал нашумевшее граффити ZX Flux на Рождественке.

В рамках кампании был забрендирован эскалаторный спуск на станции Парк Культуры. Размещение в метрополитене позволило привлечь к событию внимание молодежной аудитории, следящей за культурными трендам и посещающей одноименную зону отдыха. Формат предопределил размещение фраз из манифеста поочерёдно, их можно было понять, только если человек читал все щиты по мере движения по эскалатору.





3 (2).jpg

4.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение