№5, 2017
Номер журнала в PDF : Загрузить

Журнал Outdoor Media и компания Video Planning продолжают знакомить читателей с развитием DOOH в различных городах России. На этот раз рассказ пойдёт о Ростове-на-Дону.

Компания «Дизайнмастер», при поддержке других региональных операторов наружной рекламы, запустила платформу Best Buying для работы рекламодателей с оборудованием, размещенным в российских регионах. По словам разработчиков, цель платформы заключается в том, чтобы повысить прозрачность отрасли наружной рекламы в глазах рекламодателя и сделать доступными бюджеты федеральных рекламодателей для небольших региональных компаний-операторов.

Петербург всё ещё остаётся в центре внимания. Разборки вокруг состоявшихся торгов продолжаются. Судя по всему, ФАС не намерена отступать в вопросе отмены итогов аукциона. Но есть и хорошие новости из Северной столицы. Город станет первой в России площадкой для формирования органа рекламного саморегулирования.

В свою очередь компания Gallery провела экспертную оценку ситуации на ooh-рынке Крыма, а также его возможностей и перспектив для рекламодателей. По словам экспертов компании, ooh-индустрия Крыма обладает большим потенциалом для федеральных рекламодателей, заинтересованных в продвижении на полуострове.

Кроме того, мы расскажем о победителях премии WOW Awards 2017, в рамках которого оцениваются лучшие рекламные кампании и маркетингове проекты рынка недвижимости. А также расскажем об итогах прошедшей в Черногории XVIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», организатором которой выступило рекламное агентство «Нью-Тон».


Назад в раздел